Есть любовь земная и есть любовь небесная… Одна наполнена страстью и иногда всепоглощающей похотью, другая является сутью Творца, одновременно являясь Творящим началом и безоговорочным ему служением.  Любовь земная наполнена динамикой, несбыточными надеждами, но зачастую и предательством потребностей своей собственной Души. Любовь небесная другая - она внутри тебя, она незримо приходит на помощь в самый сложный момент твоей Жизни, она бесконечна и дает всепоглощающее ощущение всенаполненностью самой жизнью. Её бесконечности. Любовь земная увлекает и дает ощущение всесильности, с желанием подарить свое внимание кому-то или забрать его, в любви небесной ты растворяешься, понимая, что вечная твоя часть и есть она.

 

         Однако всеобъемлемость самого права на Выбор ставит человека перед непростой дилеммой - страсть или глубина, предательство или служение, захватывающие действо или пребывание в бесконечной наполненности Любовью. Казалось бы выбор очевиден. Ан нет. Давайте зададимся простым вопросом - кто из мужчин нынешней эпохи выберет Эсмеральду с потенциальным ощущением дарованного блаженства и дарованного же благодаря этому выбору – Аду - или Деву Марию, Богоматерь с ее истинной Любовью и покровом духовного выбора каждого живого существа? В настоящей Любви нет страха, любовь земная наполнена бременем страстей человеческих и вечной, непрекращающейся жаждой пить, погружаясь все глубже и глубже в женскую плоть и с ужасом осознавая тот факт, что дальше ничего нет. Ни хорошего, ни плохого. Если к плохому не относить страдания. Дуальность сама по себе несовершенна, с её вечными перепадами, глубина бесконечна и там нет страха, но туда можно попасть только через неочевидность, преодолевая в себе жажду страсти и переходя на сторону духовной Любви.

 

         Иногда мы делаем выбор без… собственно Выбора ибо следование шаблонам земной цивилизации, с её бесконечной вариативностью между сексом, властью и потреблением вряд ли является таким уж выбором. Точнее это-таки выбор, но выбор земного, материального, выбор без собственно выбора.

 

         Мы привыкли играться словами - раз ты патриот, ты обязан идти и убивать непатриота, в крайнем случае жестоко его наказать, за непатриотизм, за его неправильный выбор.  Вот только… Что такое Родина? И она, собственно какая - духовная, внутренняя? или внешняя?…  отдельно взятого Донбасса, отдельно взятой Украины или отдельно взятой Евразии? Делить не переделить… И заметьте всегда найдутся те, кто обязательно опираясь на научную фразеологию докажет тебе, что это разделение обоснованно, что когда-то китайские войска доходили до Урала и, следовательно, в теории, Китай может претендовать на определенные территории, а у Донбасса вообще свой патриотизм… Вот и надо его защищать… Впрочем не менее спорна и позиция другой стороны - освободить территории не обращая внимание собственно на население, жизненные потребности которого постоянно подвергаются проверке на выживаемость.

 

         В принципе несложно осознать, что и там и там люди. Что смысл человеческой Жизни не в защите интересов своих Лидеров, будь-то Захарченко или Порошенко, а в стремлении обустроить свою жизнь таким образом, чтобы человек развиваясь и постигая всю сложность мироздания мог прийти к Творцу более совершенным существом чем он был в начале своего земного существования. Однако Эсмеральда… Бремя страстей человеческих… И вечная игра пламени на могилах павших бойцов, считающих, что совершают они благое деяние защищая свою Родину. «Эсмеральда» может быть добра, в человеческом понимании,  иногда она может спасти тебя, иногда насытить твое тело, чего она не может сделать, так это дать тебе Жизнь вечную, уводя тебя в бесконечный хоровод правильных и добрых дел вперемешку со спорными…. вот только благостности в них во всех будет немного… ибо её там нет изначально. Нет там Духа, а следовательно и нет там твоей Родины, которая кто бы что ни говорил является самой лучшей твоей частью.

 

         Впрочем это все немного абстрактно. А что не абстрактно? Отнюдь не абстрактно 10 тыс. факельное шествие, прошедшее в Киеве во имя отнюдь не Творца, а нации… И пусть там делились гречневой кашей, доброе ведь дело… правда? но от этого Демон силы, спонсирующий все это действо, не стал ни более духовным, ни более человечным…  Вроде бы нация временна, а Дух вечен и выбор должен был бы быть очевидным… Ан нет. Всегда найдутся те кто захочет доказать кому-то свою правду порой даже не осознавая ее истинные истоки. Представители факельного шествия изукрасили Украинский дом магическими рунами. Вряд ли они надеялись, что это действо поймет обыкновенный гражданин. Но за каждой руной, так они считали, стоит своя энергия, а за энергией сила… А все вместе это магия, та сила, которая противопоставляет себя миру духовному, та сила которая зиждется прежде всего на тварных энергиях и которая, по-видимому, является самой мощной силой мира материального. Те, кто это сделал, вряд ли задумывались об ответственности. Прежде всего духовной. Могут расходиться взгляды на пути к Богу, но во всех религиях есть Суд Божий. Каково это - предаться страстям человеческим, чтобы потом плавиться в горниле своей тщеславности и неосознанности.

 

         Вполне может показаться, что суд далеко и ответственность наступит не скоро. Наверное так же думали лидеры СС, совершая магические ритуалы и пробуя установить связи с Великими Молчащими. Однако, где фашистская Германия и где те, кто с гордостью носил две молнии? Они не могут сказать, что не знали. Знали. Была Библия, Коран, Авеста, в конце концов были Веды, которые так или иначе, но об одном - о пути к Богу. Но сейчас не об этом, а о бремени страстей человеческих. Кому служат «факельщики»? И вроде бы выбор очевиден... Ан нет. Эсмеральда…

 

         У офицеров вроде бы выбор также вполне очевиден. Вопреки великому заблуждению, что армия должна воевать всегда, а главное - офицерский корпус этого желает, иначе она не армия, офицеру умирать не хочется. Еще меньше хочется лежать прикованным к больничной койке с простреленными ногами и полностью завися от медсестры. Армия должна противодействовать любым попыткам нарушить мирный сон граждан. Иначе она не армия, а так, «банда» в руках мелких феодалов, стремящихся заполучить в свои руки очередные материальные ресурсы. Несколько иное дело военные учения. Тут все правильно. Их должно быть много и часто. Чтобы неповадно было.

 

         И выбор на сохранение мира вроде бы очевиден. Ан нет… Эсмеральда… Что думали те, кто захватывал луганское СБУ с ее вполне насыщенной «оружейкой»? Наверное, то же, что и те, кто захватывал Черновицкое и Львовское СБУ. Все они действовали в интересах определенных стран, правда разных. Ну не могут же и вправду люди, вышедшие на мирный протест и требуя заключения мирной ассоциации с ЕС, стремиться заключить эту ассоциацию силой оружия? Думается, что нет. Кто-то их направил, кто-то поджег фитиль войны. И вроде когда идет шахматная игра - все хорошо. Нехорошо начинается, когда «офицером» бьют по лицу, скидывая действующие фигуры на пол. Заметьте, все игроки почему-то уверены, что на их стороне Бог. Фашистский вермахт шел в бой, провозглашая «С нами Бог». Наверное, ошиблись. Не было на их стороне Бога.

 

         Правда, нынешний конфликт на Востоке Украины есть. И было бы неплохо договориться. Одна беда - гордыня… и чьи-то планы. Как-то автор этих слов говорил с одним из Героев Украины, получивших награду в АТО. «Знаешь эта война прекратится нескоро», сказал он, - «На той стороне такие же упертые, как и наши». Может, в таком случае надо прекратить этот бардак? Сесть за стол переговоров и обо всем договориться? Вроде бы и Минские договора о том же… Но шахматных игроков не остановить… А офицеры там, где и всегда - в окопах. Наверное думают, что Бог на стороне Украины или (с обратной стороны) ДНР. Господа офицеры! Те, кто так рассуждает, должны понять - не на вашей стороне Бог… Для того чтобы знать на чьей он стороне, его надо чувствовать, пребывая в постоянном диалоге с ним. А это трудно сделать убивая других людей. Какими бы политическими мотивами Вы не пользовались. Это земное. Защита человеческой жизни - вот высший долг офицера, а стрелять надо тогда, когда совесть чиста, а нравственный долг говорит, что было сделано все возможное для установления мира. Иначе никак. Ибо велика ответственность и суд неотвратим.  И вроде выбор понятен… Ан нет… Эмоции и… Мысли… И то и другое несовершенно… Может, их надо сдержать?

 

         Выбор человеческий несовершенен ибо несовершенен сам Человек. Это так. Однако давайте еще раз вернемся к нему и проведем мысленный эксперимент. Сверху один ролик снизу другой. Итак, кого выберешь ты?

 

  

Итак… Эсмеральда или Богородица? Твой выбор…

        

 

 

        

Комментарии  

0 #5 Зеро 31.05.2018 09:09
Людям же, идущим по духовному пути, чтобы не путать черное и белое, все-же лучше разделять внутреннее (духовное) служение и внешнее (земное). Во внешнем нужно руководствоваться морально-нравственными принципами и заповедями и не попирать их, не смешивать понятий зла и добра, и не заниматься их
уравниванием, а во внутреннем - не отрывать внимания своего от Бога. Тогда и на земле различать добро и зло легче становится, и грани, что нельзя переступать становятся лучше видны и отдаленные последствия тех или иных поступков людей...
Цитировать
0 #4 Зеро 31.05.2018 08:55
Ну вообще-то, с одной стороны согласен с автором, в плане того, что люди чаще выбирают Эсмеральду, чем Магдалу... А казалось бы, даже, последователи Магдалы, чаще тяготеют более не к воспеванию Жизни, во всех её проявлениях, ярким проявлением которой и является Мария, а зачастую поклонению всего лишь внешнему образу и мертвому камню... Увы...
Но все-таки есть в статье то, что не принимает мое внутреннее чувство - это попытка уравнять две воюющих стороны... Как бы идет оправдание одной стороны и нивелирование внутренней правды другой стороны - это как утверждать, что в ВОВ, все воюющие стороны были одинаково не правы... А ведь в данном случае правда просто вопиет против этого, потому что есть такое понятие, что тот кого бомбят и вынужден в связи с этим защищаться, всегда более прав в войне, чем тот, кто едет бомбить и убивать коренных жителей того или иного региона... Нет правды и за тем, кто под фашистскими и бандеровскими флагами, под нацистскими кричалками пытается навести свой порядок, подвергая геноциду и уничтожая людей "неправильной" нации...
Нет правды и за теми, кто по факту, отстаивает интересы мирового правительства, поддерживая оранжевые революции в странах и ввергая их в последующий хаос гражданской войны со сдачей суверенитета и за военными притязаниями НАТО нет правды...
И человек, в данном случае, выступает либо против планов мирового правительства, то бишь архонтов, а это значит и против всего того хаоса, что они организуют в мире: оранжевые революции, взращивание фашизма, терроризма, рост и экспансия НАТО на Восток, организация войн гражданских и мировой, глобализации долларовых финансовых потоков... Так же одним из планов архонтов, не могу об этом не сказать - является демонизация России и русских, ибо Россия единственная страна, которая может нарушить их планы и дать по зубам...
Ну, а конечная цель мирововго правительства - это поработить человечество, лишив, в конечном итоге, его даже малейшего шанса на духовное спасение, потому что на земле именно архонты активно противостоят духовным чистым Знаниям. Это всего лишь логическая цепочка, которая показывает,что выбор, казалось бы внешний, земной - кому служить, в конечном итоге, приведет людей либо к полному рабству с уничтожением огромной массы людей в развязанной архонтами мировой войне и полной бездуховности тех людей, что выживут, либо к свободному равноправному существованию стран и духовном Рассвету.
И как бы иные славяне себя не утешали, что все одинаково в военных конфликтах не правы, или все одинаково правы, но каждый по-своему, но по факту-то - это всего лишь утешительное самоуспокоение... Мировое правительство служит сатане - это нужно понимать, и есть те кто ему противостоит...
И даже, если ты не на чьей-либо стороне , а хитро в стороне, человек своим равнодушием и бездействием тоже служит определенным силам...
Цитировать
0 #3 Олег 11.03.2018 10:34
...
Цитировать
+2 #2 Олег 11.03.2018 10:14
Сегодняшний властный патриархат подмял под себя созидающее женское начало,но без гармонии с женщиной,причём с женщиной в белом - мужское начало разрушительно и готово покорить весь мир,как например Александр Македонский.Женщину не только подавили,но и активно извращают её исконный образ нравственности,женственности
и целомудрия.Этому миру крайне необходимо восстановить женское начало в Духе и Истине,а раскрывшуюся духовно женщину носить на руках,ведь это сама Любовь Божия.
Цитировать
+2 #1 ЗП 21.11.2017 19:51
От ролика про Эсмеральду грусть, печаль, слезы, безысходность.
Молитва Пресвятой Богородице дает очень приятные чувства покоя, защищенности, любви.

Пора остановить все войны. Глупо как-то все это. Как дети малые палками трясем.
Я была в Киеве не так давно (сама из России), люди приветливые, улыбчивые, отнеслись хорошо. И нам с вами сто лет не нужны эти войны. А хочется просто жить в мире, в любви, в покое. Вот в таких чувствах, что от ролика с Марией идут.
Я надеюсь, что это время когда-нибудь наступит. Спасибо, очень приятная статья
Цитировать

Добавить комментарий



Комментарии

  • Проверка на человечность: Невероятная история армянского офицера во время Великой Отечественной войны

    Игорь 12.09.2018 14:17
    А теперь расскажите о "доблестных" российских "офицерах", расстреливавших колонну с раненными украинцами под Иловайском... На территории Украины...
     
  • Бремя страстей человеческих или куда нас уводят мечты…

    Зеро 31.05.2018 09:09
    Людям же, идущим по духовному пути, чтобы не путать черное и белое, все-же лучше разделять внутреннее (духовное) служение и внешнее (земное). Во внешнем нужно руководствоваться морально-нравственными принципами и заповедями и не попирать их, не смешивать понятий зла и добра, и не заниматься их уравниванием, а во внутреннем - не отрывать внимания своего от Бога. Тогда и на земле различать добро и зло легче становится, и грани, что нельзя переступать становятся лучше видны и отдаленные последствия тех или иных поступков людей...
     
  • Бремя страстей человеческих или куда нас уводят мечты…

    Зеро 31.05.2018 08:55
    Ну вообще-то, с одной стороны согласен с автором, в плане того, что люди чаще выбирают Эсмеральду, чем Магдалу... А казалось бы, даже, последователи Магдалы, чаще тяготеют более не к воспеванию Жизни, во всех её проявлениях, ярким проявлением которой и является Мария, а зачастую поклонению всего лишь внешнему образу и мертвому камню... Увы... Но все-таки есть в статье то, что не принимает мое внутреннее чувство - это попытка уравнять две воюющих стороны... Как бы идет оправдание одной стороны и нивелирование внутренней правды другой стороны - это как утверждать, что в ВОВ, все воюющие стороны были одинаково не правы... А ведь в данном случае правда просто вопиет против этого, потому что есть такое понятие, что тот кого бомбят и вынужден в связи с этим защищаться, всегда более прав в войне, чем тот, кто едет бомбить и убивать коренных жителей того или иного региона... Нет правды и за тем, кто под фашистскими и бандеровскими флагами, под нацистскими кричалками пытается навести свой порядок ...
     
  • Ижемское чудо Сергея Сотникова

    hellwindfrigve1975@gmail.com 29.05.2018 12:38
    В этом что-то есть. Буду знать, благодарю за помощь в этом вопросе. Взял у вас полезную информацию на мой сайт http://soc-market.ru/blog/zakazhi-kachestvennuyu-nakrutku-vidzheta-moj-mir-na-nashem-servise лайки на виджет мой мир
     
  • КЛИМАТИЧЕСКИЙ АПОКАЛИПСИС НЕИЗБЕЖЕН В БЛИЖАЙШИЕ 5-10 ЛЕТ

    Татьяна 27.05.2018 13:47
    Климатические изменения наносят всё больший урон цивилизации, и сегодня эта проблема выходит на первое место в списке реальных угроз стабильному будущему человечества. Сегодня пока ещё мало кто задумывается о грядущем, как говорится, "моя хата с краю..." Но на самом деле проблема очень серьёзная, и решить её можно, лишь точно определив причины происходящего. Посмотрите этот ролик, в нём анализируется сложившаяся ситуация и предлагается путь решения https://youtu.be/zZx0mZvPJ64
     
  • Ижемское чудо Сергея Сотникова

    riacondevic1976@gmail.com 23.05.2018 21:14
    посмотрю што это и с чем ево едят Полезный сайт мероприятие фейсбук http://jet-s.ru/nakrutka-laykov-facebook
     
  • Армия США полвека назад потеряла человеческий облик

    Владимир13 31.03.2018 22:27
    ...И это повод серьёзно задуматься,в каком мире мы живём.Одни учиняют,вторые укрывают,третьи оправдывают,четвертые - молчат...как мы до сих пор ещё топчим эту землю?Да и видим ли смысл топтаться?А если и видим,то какой? "Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?"
     
  • Тамплиеры: Тайны и наследие ордена тамплиеров

    Денис Васильчук 24.03.2018 20:52
    В тексте есть некоторые неточности: - Ярослав Осмомысл не был Галицко-Волынским князем. Он умер в 1187 году, а Роман Мстиславович объединил Волынь и Галич в 1199. - Анна, вышедшая замуж за Генриха І была дочерью Ярослава Владимировича Мудрого, а не Мономаха, родившегося в 1053 году и приходившегося ей племянником, сыном ее брата Всеволода Ярославича
     
  • Кто и как устроил киевский «Евромайдан»

    Гораций 18.03.2018 04:47
    «Carpe diem».
     
  • Кто и как устроил киевский «Евромайдан»

    Джироламо 18.03.2018 04:31
    «Memento mori».
     
  • Кто и как устроил киевский «Евромайдан»

    Гай 18.03.2018 02:31
    "«Veni, vidi, vici».
     
  • Конец Европы или как жить в мире без Духа - 2

    Олег 12.03.2018 19:37
    Так значит,чем дальше в лес,тем...в общем,всё заканчивается на правосущностной формации общества,а проще на тоталитаризме,где на человека открыто одевают кандалы.Однако предтеча правосущностной форме - это левосущностная форма,где кандалы тоже есть,но они ещё скрытые,хитроумные и не так сильно давящие.В свою очередь предтечей левосущностной форме - заднесущностная.Всё это интересно и...было бы счастьем пожить в переднесущностном обществе.Хотя бы взглянуть,как жили люди в таком светлом мире?Как они любили,как заботились друг о друге.Наверное,там воздух был просто пропитан радостью! Если бы мы очень захотели,мы бы построили такой мир.С Божьей помощью.
     
  • Конец Европы или как жить в мире без духа- 4. Битва Маятников

    Олег 11.03.2018 21:53
    Насчёт стратегического плана Системы покушать с людей путём катаклизмов...примечательно,что запущена огромная медиа машина по массовому выходу произведений в жанре "зомби апокалипсис" и "постапокалипсис".Сколько выпущено фильмов,сколько разработано видеоигр на ПК и на андроид смартфоны?Прокат завален.Кто ходит на торрент трекеры качать фильмы,тот наверное отслеживает новинки на этих сайтах,всё это видно.При чём зачастую в этих произведениях явно незамысловатый сюжет,чувствуется,режиссёры писали сценарий "на коленке".Очевидно,что дали команду наснимать такого кино,чтобы показать жестокость и конечно,сэкономить на бюджете.А ведь после такого кинца осадочек-то остаётся,да ещё какой.В общем,Матрица готовит себе пир на весь мир,ничего святого в её ИИ нету.Люди,нам срочно нужен Господь.Нужны духовные скрепы.
     
  • Кодекс Чести. Офицеры и мировой коллапс. Часть 1

    Олег 11.03.2018 11:25
    Ну,можно как минимум расширить данную тему и понять,куда дальше двигаться.Сосед подарил книжку "Перекрестье" Анастасии Новых,там и о катаклизмах,и о чести,и о душе...в общем обо всём,что необходимо знать и чем необходимо жить.Извините,что может объединить людей и уберечь от недоброго в час испытыний?Только Господь в сердцах людей.Чем больше таких наполненных добротой Божией сердец,тем выше шансы на выживание.Да и самому приятно жить по совести.
     
  • Бремя страстей человеческих или куда нас уводят мечты…

    Олег 11.03.2018 10:34
    ...
     
  • Бремя страстей человеческих или куда нас уводят мечты…

    Олег 11.03.2018 10:14
    Сегодняшний властный патриархат подмял под себя созидающее женское начало,но без гармонии с женщиной,причём с женщиной в белом - мужское начало разрушительно и готово покорить весь мир,как например Александр Македонский.Женщину не только подавили,но и активно извращают её исконный образ нравственности,женственности и целомудрия.Этому миру крайне необходимо восстановить женское начало в Духе и Истине,а раскрывшуюся духовно женщину носить на руках,ведь это сама Любовь Божия.
     
  • Конец Европы или как жить в мире без духа - 3. Историческая преемственность цивилизаций.

    Олег 11.03.2018 04:35
    Удивительно,насколько глубоко уходят корни противостояния англосаксонских народностей против славянских.Отсюда можно сделать вывод,что каждый поступок человека и поступки людей никуда не стираются наверное очень долго,а продолжают оказывать влияние на будущие поколения людей.Влияние тонкоматериального невидимого мира на видимый грубоматериальный.Люди,будем людьми! Добрыми и порядочными,каким нам и надлежит быть.Чтобы наше добро эхом звучало в веках и берегло потомков,а у них будет больше шансов сделать тоже самое для их потомков и так далее.Так,глядишь и построим созидательное общество! Только надо,чтобы каждый ныне существующий человек серьёзно подошёл к своему личному,духовному развитию; не только подошёл,но и начал Жить! Жить Духом Божьим. Во имя добра и объединения всех людей на планете.
     
  • Ижемское чудо Сергея Сотникова

    Евгений 20.02.2018 07:32
    Вопрос один - почему он не Герой России, человек спасший 81 жизнь?
     
  • Война в Афганистане. Причины и следствия

    шурави 20.02.2018 05:59
    Вечная память и слава героям , погибшим за Родину... Пусть земля Вам будет пухом и простите , что не уберегли...
     
  • Война в Афганистане. Причины и следствия

    Никита Ram 20.02.2018 00:55
    Каких жрецов имел ввиду автор?

Кодекс Чести в facebook

Кодекс чести офицера

Кодекс Чести ВКонтакте

Кодекс Чести в Одноклассниках